Сайт Администрации посёлка
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обменялись опытом

[ A+ ] /[ A- ]

Госслужащие трех ведомств Хакасии обменялись опытом.

Абакан, 21 февраля 2020 года, – Организация работы с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности государственных ведомств в Хакасии. Для обмена опытом в этой сфере за «Круглым столом» встретились специалисты Управления Росреестра по РХ, Кадастровой палаты и Управления Федеральной службы судебных приставов по РХ.

— Росреестр открыт для граждан, — рассказала Ольга Животова, председатель совместной комиссии по проверке состояния работы по рассмотрению обращений граждан. – Вопросы, касающиеся сделок с недвижимостью, многогранны и не всегда однозначны, как правило, требуют индивидуального подхода и просмотра документов. Ежедневно в Управлении (Абакан, ул. Вяткина, 12, 2 этаж) с 9 до 11 работает дежурный регистратор, консультирующий граждан. По вопросам соблюдения земельного законодательства и оспариванию кадастровой стоимости объектов наши специалисты также всегда готовы к диалогу, они консультируют желающих по адресу: Абакан, ул.Кирова, 100, 6 этаж. Кроме того, мы проводим горячие линии, личные приемы, дни правовой помощи, флеш-мобы.

Наши консультанты работают и на базах МФЦ, несколько раз в год мы выезжаем в районы, участвуем в сходах сельчан, на которых разъясняем людям изменения в законодательстве и отвечаем на личные вопросы по конкретным ситуациям.

Анализируя обращения к нам жителей Хакасии, хочу отметить существенное уменьшение устных вопросов. Во многом – это показатель нашей серьезной информационной работы с гражданами посредством средств массовой информации. Хочу поблагодарить всех районных и региональных журналистов за то, что благодаря нашему тесному сотрудничеству люди становятся юридически грамотными, уверенными при сделках с недвижимостью.

Мы постоянно работаем над совершенствованием различных форм работы с гражданами, а также со специалистами МФЦ, непосредственно принимающими и выдающими документы гражданам после совершения Росреестром учетно-регистрационных действий.

Нам очень важно узнавать и опыт наших коллег из других ведомств республики, оказывающих государственные услуги населению. Ведь часто наши темы «пограничны», иногда – взаимосвязаны, взаимозависимы. Чтобы сделать жизнь наших заявителей комфортней, нам необходимо быть в диалоге, быть в курсе особенностей работы друг друга.

Представители Кадастровой палаты – начальник Межрайонного отдела Людмила Копылова и ведущий юрисконсульт отдела правового и кадрового обеспечения Ирина Синюкина — поделились, что активнее и эффективнее всего работают с жителями республики на личных приемах. Чаще всего их спрашивают о перераспределении земельных участков, снятии обременений на объекты недвижимости и об исправлении кадастровой ошибки.

Специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по РХ – замруководителя Валерий Берняцкий и начальник отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Наталья Пашко – рассказали, что эффективно и быстро отвечать на вопросы, жалобы граждан им помогают электронные сервисы ведомственного сайта. Это удобно и гражданам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здравствуйте!
 

Рада приветствовать Вас на официальном сайте Администрации муниципального образования Сапоговского сельсовета!

 

Здесь Вы можете познакомиться с работой администрации, планах и перспективах развития нашего села.

 

С уважением, Глава
Сапоговского сельсовета

Лапина Е.М.

Режим работы сельсовета:
 

Понедельник — 8.00 — 16.00
Вторник — 8.00 — 16.00
Среда — 8.00 — 16.00
Четверг — 8.00 — 16.00
Пятница — 8.00 — 16.00
Суббота — выходной
Воскресенье — выходной

 

Прием граждан Главой Сапоговского сельсовета осуществляется:
 
— вторник с 10.00 до 12.00

— четверг с 10.00 до 12.00