Сайт Администрации посёлка
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Выездное обслуживание

[ A+ ] /[ A- ]

Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию

Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России.

Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.

1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.

Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.

«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», – прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.

Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.

«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», – поясняет Елена Шмелева.

Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:

– выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;

– выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;

– курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче

по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Для того чтобы подать электронную заявку, нужно зайти на сайт https://kadastr.ru/, затем перейти в раздел «Сервисы и услуги» и выбрать пункт «Выездное обслуживание». Далее, нужно нажать кнопку «Заказать выездное обслуживание», выбрать Республику Хакасия и подать заявку в электронном виде. В Хакасии данная электронная услуга доступна только на территории города Абакан и близлежащих населенных пунктов – объясняет начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты по Республике Хакасия, Людмила Копылова.

Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.

В филиал Кадастровой палаты по Республике Хакасия  можно обратиться по адресу: ул. Кирова, д. 100, каб.117, либо по номеру телефона 8(3902) 35-84-96 (доб. 2277; 2004; 2209).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здравствуйте!
 

Рада приветствовать Вас на официальном сайте Администрации муниципального образования Сапоговского сельсовета!

 

Здесь Вы можете познакомиться с работой администрации, планах и перспективах развития нашего села.

 

С уважением, Глава
Сапоговского сельсовета

Лапина Е.М.

Режим работы сельсовета:
 

Понедельник – 8.00 – 16.00
Вторник – 8.00 – 16.00
Среда – 8.00 – 16.00
Четверг – 8.00 – 16.00
Пятница – 8.00 – 16.00
Суббота – выходной
Воскресенье – выходной

 

Прием граждан Главой Сапоговского сельсовета осуществляется:
 
– вторник с 10.00 до 12.00

– четверг с 10.00 до 12.00